Добрый день, Сергей!Прежде всего, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства, связанные с длительным ожиданием решения вопроса и неудобствами.Мы признаем, что привезенная Вами для замены деталь была исправна и не отрицаем тот факт, что излом крепления произошел на одной из наших станций. Нам искренне жаль, что эта досадная ситуация возникла именно с Вами, нашим постоянным Клиентом, доверяющим нам свой автомобиль на протяжении 2 лет.Нам хотелось бы надеяться, что Вы предоставите нам возможность реабилитироваться в Ваших глазах, ведь эта первая ошибка за столько лет. Главное, что мы разобрались, признали свою ошибку и нашли компромиссное решение. Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает.Проведя тщательную разъяснительную работу по возникшей ситуации, нам хотелось бы поделиться информацией:Действительно, первое Ваше обращение было осуществлено на станцию Водяная, 84. Вы приехали на станцию имея в наличии свой датчик и чётко поставленную цель (Замена датчика коленчатого вала в связи с периодической ошибкой данного датчика). На станции Вам произвели работы по снятию и установке данного датчика, после произведения данных работ, ситуация с автомобилем не улучшилась, в связи с чем, сотрудники станции порекомендовали Вам обратиться на станцию по адресу Шевченко, где Вас примет квалифицированный специалист.В этот же день спустя пять часов, Вы обращаетесь на станцию по адресу Шевченко, 32 с причиной (Ошибка датчика коленчатого вала, была замена на оригинальный датчик, ситуация ухудшилась). На станции Ваш автомобиль принимают мастера приёмщики и загоняют в бокс для произведения диагностики.На станции Вам произвели диагностику электронных систем и поиск неисправностей в электро-проводке автомобиля, в ходе проведения было выявлено, что неисправны оба датчика положения коленчатого вала. В дальнейшем было выявлено, что один не исправен из-за изломленных креплений, что в последствии и было озвучено Вам мастерами приёмщиками станции. А другой был неисправен изначально.После чего, станция заказала необходимые запчасти для ремонта Вашего автомобиля. По приезду на станцию, они были надлежащим способом установлены и готовы для дальнейшего эксплуатирования на автомобиле.Для решения Вашей ситуации, в частности, по вопросу возможных причин повреждения крепления датчика, специалистами Службы Контроля Качества Работ привлекались независимые, технически-грамотные специалисты, в том числе технический директор сети FitService.В ходе разбирательства так же, было установлено, что невозможно выявить, при манипуляции какой именно станции были повреждёны крепления датчика коленчатого вала. В качестве решения данной ситуации и извинений от лица Компании, нами было принято решение — возместить Вам стоимость покупки и установки датчика положения распределительного вала, установленного на станции по адресу ул. Водяная, 84, что в дальнейшем было согласовано с Вами.Все манипуляции с автомобилем, производимые на станциях по ул. Водяная, 84 и ул. Шевченко, 32 были согласованы с Вами и производились исключительно с Вашего согласия. Станция признаёт возможность некачественной установки датчика,что привело к излому креплений, за что приносит Вам свои извинения и надеется на Ваше понимание при дальнейшем обслуживании.Если у Вас остались или появились вопросы, Вы можете обратиться на горячую линию Службы Контроля Качества Работ по номеру 8-800-700-80-56.С уважением, команда FitService!
FITService,
Добрый день!Спасибо за информацию.Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.С уважением, команда F!T Service!
FITService,
г. Томск, обслуживаю машины в фитсервисе. Ремонт достаточно дорогостоящий, но подкупала гарантия, удобство, грамонтый персонал. За 3 года обслуживания были только положительные отзывы. Ниссан х — треил 2006. в машине стоит мультитроник и позволяет считывать ошибки и расшифровывать их. Последний месяц периодически стала вылазить ошибка 0335 неверный сигнал датчика положения коленвала (болезнь х треилов) Купил новый оригинальный датчик в спец магазине, (3000руб) приехал в фитсервис 18.08.2018 филиал на ул. Водяной — поменяли. (936 руб).(замена проходила сомнительным образом мастер «нырял» под капот и действовал на ощупь, по крайней мере такое впечатление сложилось по виду с камеры) Итог замены — проблема не исчезла а стала гораздо хуже! Мастер приемщик посоветовал обращаться в другой филиал, так как скорее всего проблема в электрике, а электрик есть только там. Записался в филиал на Шевченко и приехал сразу же в этот день. Описал проблему, мастер-приемщик назначил считывание кодов ошибок (590 руб) – зачем? Во первых час назад в филиале на Водяной эту ошибку также считывали, во вторых мультроник в машине также писал эту ошибку. Ладно, надо так надо, прождав 40 минут я получил вердикт что у меня — 0335 ошибка датчика коленвала! Требуется углубленная диагностика. Соглашаюсь на углубленную диагностику (720р) еще 2 часа вердикт — «В ходе дальнейшего поиска неисправностей было обнаружено, что в блоке управления двигателем отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала» Я с этой проблемой и приехал! Записываюсь на дальнейшую ЕЩЕ одну диагностику! В этот же сервис на Шевченко. 21.08.08. (3000р) спустя 3 часа звонит мастер и сообщает вердикт. Дословная цитата — ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА УСТАНОВЛЕН НЕ ПРАВИЛЬНО! СЛОМАНО КРЕПЛЕНИЕ. (это очень похоже на правду потому что после замены на водяной стало гораздо хуже ехать, заводиться и тп.) + датчик распредвала требует замены (сомнительно ему 1 год, но им виднее датчики нежные) (4200*2 = 8400 руб) Соглашаюсь.№ договоров №У000000970591, №У000000971145, №У000000971361.Итого: Благодаря не качественной установки методом «на ощупь» датчика я потерял сам датчик, стоимость установки его, 3 разных диагностики, и 3 дня простоя автомобиля. стоимость новых датчиков купленных в фитсервисе не учитываю. 3000+936+590+720+3000= 8246 рублей + время — составил ущерб чисто из за непрофессиональных действий мастера.
Анонимный пользователь,