9 ноября я делала покупки в «Новэксе» по адресу Комсомольский 46. Возле кассы увидела стойку с акционными товарами. У самого пола на полке стоял гель для стирки с оранжевым ценником 249 руб. Я взяла бутылку. Расплатилась картой. Сразу стала проверять чек. Удивилась, что гель пробит по цене 472 руб. со скидкой в 20 руб. Продавец-кассир Анна Шевелева отвечает — если бы взяли 2 бутылки, то гель прошел бы по акции.-Скажите, как можно рассмотреть что-то, кроме цены на вашем ценнике возле самого пола, если только рядом лечь.Ответ:- Этот гель в соседнем зале стоит на средней полке, там хорошо видно.Я предлагаю — возьму вторую бутылку, проведите по акции. Приглашает менеджера. Спрашиваю — почему продавец-кассир, пробивая акционный товар по двойной цене, не заикнулась об акции? (Кстати, покупателей совсем не было). Ответ менеджера — Ей и так слишком о многом надо говорить. На мое предложение, что я беру вторую бутылку, говорит, что нужен паспорт.Да, я не хожу в хозяйственный магазин с паспортом, оставляю товар, вечером после работы еду домой за паспортом, возвращаюсь в магазин, я все еще хочу получить свои покупки.Мне предлагают повторно оплатить весь товар — 1 453 руб. и объявляют, что возврат первой суммы будет произведен мне на карту в течение МЕСЯЦА. Кто-нибудь слышал о таких сроках?Это было «последней каплей». Я отказалась от покупки. Спросила продавца:- Вы не хотите извиниться, Вы считаете, что Вы хорошо выполнили свою работу? Ответила, что не видит своей вины.Конечно, в «Новэкс» мы больше ходить не будем.
ирина,