1.При оформлении заказа назвали не правильную цену — завышенную, когда я сказала, что на сайте дешевле, сказали, что перепутали.2.Сообщили, что забрать кольцо можно будет через 4—10 дней, на 10-й день я спрашиваю, где кольцо, меня ставят перед фактом, что были праздники, сроки перенесли, в итоге: заказывала 1 ноября, пришло в магазин только 15-го. 3. Забирал мой друг, когда пришёл в магазин, кольцо не хотели отдавать, сказали, что оно не оплачено. Хотя он оплатил 100% 1-го ноября и я предупреждала, что за заказом придёт он. После разборок отдали, но без чека.4. Когда друг принёс кольцо мне, оказалось, что сделали совсем не то кольцо, что я заказывала. Вместо «матового» прислали обычное. Хотя при заказе я указала, что хочу матовое и ещё фото прислала. 5. Плюс ко всему я заказывала гравировку слова «спасибо» на ВНЕШНЕЙ стороне и специально выбирала такой шрифт, чтобы слово поместилось. Вместо этого они зачем-то сделали расстояние между каждыми буквами и естественно всё слово уже не было видно, когда кольцо надеваешь на руку. Зачем они так сделали, учитывая, что на их сайте у этого шрифта почти нет расстояния между буквами, не понятно. 6. По мимо этого, гравировка не прокрашена эмалью полностью, первые две буквы прокрашены на половину, это видно только при определённом освещении, тем не менее.7. Написала в инстаграм о случившемся, мне ничего не ответили, не смотря на то, что время всего 8 вечера и раньше в это время мне отвечали. Видно, что моё сообщение прочитано. 8. На следующий день мне позвонила женщина из этой компании, не представилась, сказала, что она из компании «сблеском», спросила, что я хочу от них, вернуть деньги или поменять кольцо, я сказала, что если можно переделать, то я хочу кольцо. Она говорит, что в таком случае я должна отправить его по почте. Я в шоке если честно, мне не принесли извинений ни разу, на мой вопрос могу ли я вернуть кольцо в магазин, мне сказали нет. После чего я решила, что не хочу от этой компании ничего больше и попросила выслать реквизиты для пересылки им кольца. 9. После того как кольцо им пришло, я спросила в вотсапе, когда вернут деньги(общение с этой компанией после их звонка стало происходить в двух мессенджерах — директ инсты и вотсап). Меня спрашивают, как я оплачивала заказ, я пишу, что уже говорила, что заказ я не оплачивала, платил друг, на что мне ответили: «Я не знаю, кому вы говорили, в сообщениях выше вами это не было сказано. Перевод был оформлен. 5—10 дней ожидания. Не придет, связывайтесь с нами.» И почти через час после этого диалога деньги почему-то сразу пришли.Итог : худшего сервиса я в жизни не видела, всякое бывает, но не извиниться ни разу за всё, что произошло — это просто жесть.
Ека,