Большое спасибо за отзыв,хотя и негативный) Обратная связь от клиентов для нас очень важна! Ошибается тот, кто ничего не делает)))Правда хотелось бы услышать это все непосредственно от автора этого отзыва и немедленно принять меры по решению разногласий.А чтобы успокоить других читателей этого отзыва хотим проявить ситуацию по каждому пункту:1) «в помещении не очень чисто». В конце каждого дня наводится сухая уборка всех используемых кабинетов, зала ожидания,а также проводится чистка туалета. Так как у нас детское учреждение, то все посетители нашего центра снимают свою обувь на входе и ставят в специальный обувной стеллаж. Поэтому грязно в принципе в помещениях не бывает.2) «отсутствие порой мыла с полотенцем в туалете». Кроме как клиентов, этим туалетом никто не пользуется и, если вдруг случалось так, что куда-то пропадало мыло или полотенце, то достаточно просто об этом сказать администратору или педагогу и проблема была бы решена. Поверьте, намеренно мы не убирали их.3) «отсутствие охраны и видеонаблюдения». Вся верхняя одежда размещается на вешалке непосредственно в зале ожидания и, пока ребенок и занимается, вы находитесь непосредственно там. Также за входной зоной наблюдает и администратор. А установка видеонаблюдения в данный момент активно прорабатывается.4)«после смены заведующей стали часто переносить занятия,от этого и без того не частые занятия переносились на неделю,а-то и на дольше,ребёнок отвыкал и требовалось дольше времени на адаптацию». Хотелось бы сказать, что руководитель у нас не менялся. Занятия переносились лишь потому,что другие детки в группах либо заболевали, либо не могли прийти на него в силу личных обстоятельств, и проводить занятия с 1 -им ребенком было бессмысленно из-за отсутствия коммуникации с другими детьми.5) «Молодой педагог,в силу не хватки опыта,не могла найти общего языка с ребёнком,время проводилось впустую». Изначально эти занятия проводил педагог высшей категории,но по семейным обстоятельствам дальше делать не смог и несколько раз действительно проводила занятия менее опытный педагог, и впоследствии мы закрыли эту услугу полностью. 6) «обещали 4 часа+перекус,сократили до 40 минут». Причину этого описали выше.В любом случае, мы благодарим нашего бывшего клиента за обратную связь и сделаем максимально возможное для решения озвученных вами проблем!
Детский центр Лукоморье,
Хочу выразить слова благодарности Елене Андреевне и всему центру «Лукоморье» за чуткость, внимание, терпение и любовь. Елена Андреевна очень быстро нашла подход к дочке(не самой быстрой на контакт, скажу честно). Ребёнок ходит, нет, бежит на занятия с огромным удовольствием! А самое главное, что за 2,5 месяца мы видим отличный результат! Дочка начала говорить и произносить слова правильно! Будем и дальше продолжать у вас занятия!
Анна Безгинова,
В помещении не очень чисто.Это касается и туалета,отсутствие мыла с полотенцем порой.Отсутствие охраны и видеонаблюдения,в принципе..заходи кто хочешь-бери что хочешь.После смены заведующей стали часто переносить занятия,от этого и без того не частые занятия переносились на неделю,а-то и на дольше,ребёнок отвыкал и требовалось дольше времени на адаптацию.Не соответствие того,что обещали в начале перед покупкой абонемента,и того,как дальше проводились занятия.Молодой педагог,в силу не хватки опыта,не могла найти общего языка с ребёнком,время проводилось впустую.Обещали 4 часа+перекус,сократили до 40 минут,в виду того,что детей нет.За это время мой ребёнок успевал лишь привыкнуть,как нужно было уже уходить.Никаких результатов хождения на занития после ухода заведующей мы не увидели. Больше не пойдём в этот центр!
Анонимный пользователь,