Валентина, вы принесли своё устройство для восстановления работоспособности операционной системы, непосредственно сразу после ремонта в другом СЦ (замена видеочипа). Во время проведения процедуры, данная неисправность проявила себя и мы не стали выполнять ремонтные работы, т.к. с нашей стороны не происходило вмешательства в работу устройства (оно нами не вскрывалось и взаимодействия с электронными компонентами не происходило). Мы не понимаем, почему должны нести ответственность за работу другого сервисного центра и почему эти обвинения были предъявлены нам,а не предыдущим ремонтникам. Об этом мы подробно написали в ответе на Вашу претензию.Если Вам кто-то нахамил, то обязательно сообщите нашему директору, его телефон указан на сайте и оставьте запись в книге жалоб и предложений.И вы принесли его сразу, а не спустя полгода, т.к. по неизвестной причине не стали ос восстанавливать, там где делали ремонт. Напомним, что у нас есть копии документов из СЦ, куда обращались до нас и данные документы свежие, сравнительно с датой вашего обращения. Предупреждаем, что при обнаружении клеветнических сообщений мы будем вынуждены обратится в суд, куда вы до сих пор не обратились, хотя мы предоставили вам необходимые для обращения документы.
Апгрейд,
1 У меня вопрос, как вы умудрились сломать ноут просто устанавливая другую программу? КАК??? (меня просто мучает любопытство))) (в другом СЦ просто спрашивали и удивленно качали головами....удивительно))))) насколько криворукими надо быть.....1.1 Я вам передала совершенно рабочее устройство, о чем подтвердили ваши менеджеры когда принимали его2 Откуда у вас документы другого СЦ? и как узнали где было устройство ДО приема к вам на хранение? 2.1 если вы обвиняете другое СЦ это ваше дело, можете к ним обратиться за разъяснениями ситуации, лично у меня к ним претензий нет, поскольку свою работу они выполнили и отдали мне абсолютно рабочее устройство3 Вы приняли на хранение рабочее устройство (ноутбук), я не знаю что вы с ним делали пока он был у вас но вы его сломали (в других СЦ такого нет, а у вас есть), но когда я предложила вам сделать экспертизу вы отказались4 Вы лукавите и откровенно врете, ОС не требовала восстановления, ноутбук на момент когда вы его принимали на хранение был абсолютно рабочим4.1 Вы всегда когда ломаете устройства клиентов обвиняете в этом самих клиентов, другие СЦ, и просто погоду за бортом? лишь бы себя обелить…5 Вы вправе вынести наш диалог в судебный порядок, я не против, потому что правда на моей стороне.Не обратилась я в суд потому что на это нужно потратить много времени и денег и нервов, а мне мое время и спокойствие моих родных/близких людей дороже и в отличии от вас я работаю, мне некогда бегать по судам5.1 Много ли к вам приходят людей с настолько дорогостоящими устройствами, что бы потом забить на работу, потратить уйму денег и времени в судах и доказать свою правоту?Лично мне было проще пойти в другой (нормальный) сервис, потратить чуть денег, и сохранить спокойствие в своей семье. я признаю что единственное на что меня хватило это попросить сделать экспертизу (от которой вы отказались) и написать претензию…что весьма печально..6 Я просто предупредила ваших будущих клиентов о возможных последствиях обращения в ваш сервис, я ни о чем не прошу и не требую и уж тем более мне УЖЕ не надо ничего ремонтировать (за вас это сделал другой сервис))Просто информация к размышлению для клиентов вашего сервиса.
Валентина Иванова,
Отдала ноутбук переустановить ПО (только ПО, НЕ ремонтировать!) по ул Транспортная 30, Северск, в итоге, мне позвонили сказали что ноут сломался и ПО переустановить невозможно, ремонтировать (т.е исправлять свои ошибки) отказались! Отвратительный сервис!Сломали ноут, нахамили, так еще и исправлять свои ошибки отказались!Пошла в другой сервисный центр, там мне криворукость мастеров из Апгрейд сервиса обошлась в 5000
Валентина Иванова,