Салон «Магнолия» я посещала много лет. Делала стрижки у разных мастеров, работающих в этом салоне. Всегда была довольна, считала, что здесь работают мастера высокого класса. Посещение салона 7 марта 2017 года оставило неприятный осадок, в частности поведение администратора и мастера. К работе мастер приступила не в 17.00, как было назначено, а в 17.10. По какой причине я сижу и чего жду 10 минут, мне не сочли нужным объяснить. За 18 минут мастер сделала мне стрижку, объяснив, что укладка в стоимость не входит. Высушила волосы так, что прической это можно было назвать с большой натяжкой. Цена «удовольствия» — 600 р. Первое желание было: пойти домой, вымыть голову и уложить волосы. Хочу отметить, что это хороший мастер, я к ней хожу несколько лет. Такую работу я видела первый раз. По-видимому, мастер была не в настроении. Очень жаль, что в этом салоне результат работы мастера зависит не от профессионального уровня, а от настроения. Желания ещё раз прийти в этот салон больше нет.
Татьяна Гребнева,