Хочу тоже оставить отзыв об этом магазине, надеюсь руководство прочитает и примет меры!!! Имела неосторожность зайти 1 раз за аквариумным рыбками. Мы начинающие аквариумисты и, естественно, спрашивали у продавца — молодого человека, он отвечал с таким видом, что мы такие дураки и нам не дано держать дома аквариум. В конце нашего общения продавец нам (я была с 10-летней дочерью) сказал, когда ваши рыбки сдохнут, приходите, поговорим. Теперь стараюсь обходить этот магазин стороной, хоть он мне и по пути.
Светлана,
Просто УЖАСНЕЙ зоомагазин! Хотите посмотреть на бедных животных? Тогда вам именно туда! В магазине последний раз стояла ядкая вонь, будто за животными не убирают вообще. Какаду уже с ума сходит и бьётся в круглой клетке, где только грязная вода и корм, даже нет игрушек! То, что мы увидели позже, было ужасно. У них выбежала мышка из аквариума (сразу видно, что люди ничего не знают о правильном воздухоснабжении клеток и держат мышей в аквариуме… надо догадаться ещё!) Мышь бежит по клеткам, он берет её за хвост и кидает обратно. Выбегает вторая(они сказали что не первый раз, то есть это данное отношение к животному!)В итоге он немного попытался словить, после чего улыбнулся и ушел! Хотя она была рядом… вскоре мышь за ветриной скрылась в дыре в подпол. УЖАСНО безответственные люди! Видно, вообще не любят животных, раз так просто отпустили чужую жизнь. Отвратительный магазин!
Ангелина,
Имела неосторожность зайти сегодня в магазин, что-бы купить любимой кошке корм, с самого начала обозначила продавцу-консультанту — корм какой марки мне необходимо приобрести......Вместе мы подошли к полкам, я обозначила товар, продавец лично взяла пакет ROYAL CАNIN для стерилизованный кошек — вес 4 кг и мы вместе отправились на кассу, замечу по магазину мы не гуляли, на все ушло секунд 2—3, далее на кассе я обнаружила, что пакет вскрыт, попросила продавца поменять, на что услышала ответ, что возможно -это я его вскрыла, и что им необходимо теперь смотреть запись видео-камеры.Я крайне возмущенна поведением продавца Дарьи, я потеряла 10 минут времени, больше всего возмущает отношение к покупателям, недоверие, Сотрудники данного магазина очень вызывающе ведут себя по отношению к покупателям.Если желаете иметь головную боль, по милости просим.Замечу извинения, я услышала, только после того, как начала их требовать…Всем хорошего дня
Анонимный пользователь,