Наконец-то закончилась наша эпопея со шкафом-купе. Начнем по порядку. Приехал замерщик снял размеры и заключили договор на установку шкафа-купе 25 февраля 2018 года в офисе, внесли предоплату 55%. Срок по договору 30 дней (до 30 марта). На следующий день уточнили возможно ли сделать монтаж внутреннего наполнения без дверей (материал томский ЛДСП), пообещали в срок до двух недель по наличию возможности сделать монтаж. Но увы, возможности не нашлось. 27 марта сделали монтаж внутренних перегородк, в связи с задержкой по поставкам дверей. Во время монтажа выяснилось, что при подсчете нам забыли включить в расчет дополнительный трек под двери так как внутри шкафа-купе будет рабочее место и необходимо одновременно две двери сдвигать. При окончательном расчете проекта мы также упустили данный вопрос. Съездили в офис, сошлись на выборе дверного профиля с более тонким профилем, для того чтобы не переделывать внутреннее наполнение шкафа. Началось ожидание дверей. Далее был звонок от установщика, что двери пришли и нужно согласовать когда их поставить, но когда он услышал адрес оказалось, что он перепутал. Затем нам сообщили, что двери должны бли выехать из Екатеринбурга и прошла информация, что они выехали была ошибочной они до сих пор там. Далее нам назвали сроки установки не позднее 22 апреля и вот только после звонка 22 апреля (с нами так никто и не связывался о уточнении даты установки, только постоянные звонки самостоятельно) нам наконец сообщили, что установят 24 апреля. И вот 24 апреля сделали монтаж дверей. Неустойка расчитывается не от суммы заказа, а от выполненных работ поэтому в связи с задержкой никто особо не переживает, кроме Заказчика. По общению также не особая заинтересованность. Говорят, что перезвонят в цех уточнят и перезвонят через 5 минут. Как правило это следующий день либо повторный звонок Заказчика. По монтажу претензий нет. Почитал отзывы 2017 года, там обещали поработать над улучшением сервиса. До сих пор улучшают.
Евгений,