На связь вышел не флорист, а совладелец «Оранжереи».Клиент сам забирал букет и видел его, совершил оплату и без претензий покинул нашу мастерскую.Для урегулирования данного вопроса, мы предложили Антону скидку, клиент проигнорировал попытки с нашей стороны сгладить ситуацию. К сожалению, иногда клиент не прав, и понять у него это либо нет желания, либо какие то другие факты ему мешают сделать это. В нашей практике данная ситуация возникла впервые, поэтому, наши постоянные клиенты, которые стали нам друзьями — вступились на защиту репутации нашей мастерской. Здесь сработал человеческий фактор: клиенты были возмущены и они выразили своё мнение, потому что они доверили нам изготовление ни одного подарка.Мы советуем Антону в следующий раз быть более внимательным, при выборе букета, если он уже держит его в руках.
Елена,
Довелось воспользоваться услугами данной доставки, повелись на красивые фото на сайте. В общем и целом, букет был неплох, жаль, что он абсолютно не соответствовал тому, что представлено на сайте. Вместо роз — основы букета, по какой-то причине появились хризантемы (насколько мне известно, розы всегда дороже стоили, чем хризантемы). Ладно, с этим еще как-то можно было смириться, если бы не отношение руководства и флориста. Администратор, прочитав сообщение, посмотрев на предоставленные мною фото, решила сделать вид, что этого всего не было и благополучно проигнорировала данную ситуацию. Флорист — сама вышла на контакт и яро отстаивала свою правоту всеми правдами и неправдами, когда «многочисленные» аргументы иссякли, подключила «довольных и счастливых» клиентов (видимо, настолько фантастические услуги она оказывает, что все они оказались у нее в друзьях вк).Первое фото — фото букета, которое размещено на сайте.Второе фото — букет, который мы получили.На самом деле, мало верится, что в тот день не оказалось у них роз и было принято решение заменить их на похожие цветы (нет), больше похоже на дополнительный заработок флориста (сумма не изменилась, после внесения «небольших» изменений).В заключении, хотелось бы сказать, что возмутила не столь замена роз на хризантемы, сколько отношение людей, которые там работают. Не советую пользоваться услугами данной доставки цветов, в нашем городе есть куда более ответственные ценящие своих клиентов организации.
А,