Здравствуйте, сегодня была записана на первичный осмотр в клинику Генелли к врачу — Гейко Оксане Владимировне. Я приехала в клинику, но тут меня встречает один из трех администратор, и говорит о том, что мне нужно будет подождать целый час врача, она опаздывает и у нее важная встреча, будете ли вы ее ждать? Конечно я была возмущена тем, что меня не предупредили по телефону об этом заранее и не отменили встречу. Мало того, что я ради этого взяла выходной на работе, отменила все свои дела, добиралась до места целый час(по пробкам), так еще и встретилась с хамским отношением администраторов. Когда я попросила записать меня на другое время, в ответ я услышала: «Мы никуда вас не будем записывать, т.к. не знаем когда вернется врач,…НУ приезжайте к 20:15». Это время было неудобно для меня, и я согласилась подождать час. Одна из них мне сказала: «Нет, я лично вам час ждать не предлагала, мы вам перезвоним, когда придет врач». Кроме вас, есть и другие клиенты. В такие моменты думаешь о том, если так тебя встречают у входа клиники на первичный прием, какое отношение будет к тебе при подготовке к операции и реабилитационном периоде, страшно просто туда возвращаться. Настоятельно прошу обратить внимание на хамское отношение администраторов, и неумение разрулить ситуацию в критический момент.
Наталья,
здравствуйте сколько у вас стоит устранить дефект ноздрей они разного размера и уменьшить и убрать горбинку не сильно выраженую??
Анастасия Висоцкая,