Волнистому попугайчику стало плохо, позвонили в данную ветеринарную клинику, ответила девушка недовольным голосом, начала спрашивать в чем дело, объяснили, предложила позвонить в другую клинику. Тут шок, как так в другую, а к вам привезти нельзя. Ответ: НУ привозите, НУ посмотрим, конечно в такую клинику везти никого не захотелось, от нас поступил ответ: в таком случае к вам никого не повезём. По итогу часовой поиск другой клиники не дал результатов..везде по записи через несколько дней, а попугаю действительно плохо. Перезвонили опять туда, отвечает таже девушка: Я вашего попугая лечить не собираюсь, по телефону надо уметь разговаривать. Шок…вот это врач, вот это тяга помогать животным. Хуже ещё ничего не видела
Анастасия,
Уважаемая, Анастасия! Врачи, занимающиеся орнитологией есть не в каждой клинике, поэтому трудно попасть на прием сразу. Доктор, которая вела разговор с Вами по телефону орнитологией не занимается, поэтому принимать птицу не хотела. С ней проведена беседа и даны рекомендации как вести разговор по телефону с владельцами. Приношу извинения за невежливого работника.
Надежда,